Детский праздник «Дети – наше будущее» в рамках Дня города собрал более 200 зрителей.

Детский праздник «Дети – наше будущее» в рамках Дня города собрал более 200 зрителей.

У каждого из нас есть свой милый сердцу уголок, где он увидел свет солнца, сделал первые шаги, получил путёвку в жизнь. И нам хочется вновь и вновь возвратится в эти родные места. А такая возможность предоставляется ежегодно, особенно тогда, когда отмечается день рождения нашего города Ядрина.

В рамках празднования Дня города проводятся разные познавательные, развлекательные и конкурсные мероприятия, где может участвовать жители и гости. 

Детский праздник «Дети – наше будущее» собрал более 200 зрителей на площадке СОШ №3 г. Ядрина. Мероприятие началось с поздравления гостей: начальника отдела образования Ядринского муниципального округа Егорова В.Ю. и депутата Ядринского муниципального округа Офаринова В. Л..

Программа была насыщенная и интересная: награждение благодарностями учащихся, которые активно участвуют в конкурсе «Путешествие по Чувашии» в рамках проекта «Дневник. Книга моих путешествий», воспитанников детских садов – победителей республиканского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина», родителей почетными грамотами администрации Ядринского муниципального округа, дети которых достигли больших успехов в разных конкурсах и олимпиадах, активны в общественной жизни города и муниципалитета; игровая программа от студии «Зелёный кролик» и т.д..

Спортсмены показали свои умения в турнирах по футболу, по Стрит-баскету и в детской эстафете. А также юные жители нашего любимого города имели возможность посмотреть (бесплатно) интерактивный спектакль «Мымренок» Чувашского  государственного театра  юного зрителя им. М. Сеспеля.

Активным участникам детского праздника «Дети – наше будущее» были вручены сладкие призы. От юных граждан тоже был подарок городу – песня «Доброе лето» в исполнении Столяровой Е., ученицы МАОУ «НОШ» г. Ядрина.

По отзывам зрителей: «Прекрасный праздник для детей. Спасибо администрации Ядринского муниципального округа за такое мероприятие и т.д.».