В
системе образования, в том числе и в
дополнительном, в этом году произошли существенные изменения. Это и обновление
работы в системе «Навигатор дополнительного образования» и расширение
направлений в рамках Федерального закона «О государственном (муниципальном)
социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в
социальной сфере».
Но неизменной и
актуальной целью работы учреждения является создание условий, способствующие
личностному развитию учащихся. Если ребёнок в школе получает основные знания,
то в творческих объединениях он занимается по своим интересам и увлечениям. При
этом особая роль принадлежит педагогу дополнительного образования.
На первом практическом семинаре педагоги Дома
детского творчества Ядринского муниципального округа
обсудили вопросы по теме «Тенденции
развития дополнительного образования детей в России. Разработка образовательной
общеразвивающей программы».
Директор учреждения
Г.А. Иванова ознакомила участников семинара с должностными обязанностями,
основными направлениями работы педагога и современными требованиями в
соответствии Федеральных законов «Об образовании» и «О государственном
(муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных)
услуг в социальной сфере», Концепции развития дополнительного образования детей
до 2030 года и проекта «Успех каждого ребенка». Также педагоги получили
методические рекомендации по составлению общеразвивающих образовательных
программ, расписаний занятий в объединениях дополнительного образования, по
ведению журнала учета работы и записи детей в кружки через систему «Навигатор
дополнительного образования Чувашской Республики».
В ходе семинара в дискуссионном
формате были затронуты и другие вопросы, касающиеся организации
учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании.